29 ноября 2018 годана базе ресурсного центра факультета социально-педагогических технологий состоялся вебинар «Социальная работа с людьми пожилого возраста (на примере ГУ «Жодинский ТЦСОН»)». Организатором вебинара выступила кафедра социальной работы.
Целевая аудитория - студенты заочной и дневной форм получения образования факультета социально-педагогических технологий, специалисты территориальных центров социального обслуживания, общественных организаций социальной сферы.
Участниками вебинара стали также специалисты системы среднего и дополнительного образования для взрослых.
В вебинаре приняли участие заведующий отделение дневного пребывания для граждан пожилого возраста Галина Павловна Черняк, психолог общественной еврейской благотворительной общественной организации «Хэсэд – Рахамим» Екатерина Александровна Сергеева.
Дистанционно в деятельности вебинара приняли участие заведующий отделением дневного пребывания для граждан пожилого возраста ГУ «Жодинский ТЦСОН» Анастасия Андреевна Макарени, директор социально-благотворительного учреждения «Центр активного долголетия» Елена Евгеньевна Демидова, старший инструктор физической реабилитации социального учреждения «Инвацентр» ОО «БелОИ», старший преподаватель кафедры лечебной физической культуры учреждения образования «БГУФК», заслуженный деятель физической культуры и спорта Республики Беларусь Борис Исаакович Бычковский.
С приветственным словом к участникам вебинара выступила декан факультета социально-педагогических технологий Вера Васильевна Мартынова, которая обратила внимание на важность проблем подготовки специалистов по социальной работе и роль государства в поддержке граждан пожилого возраста.
Особенности формирования здорового образа жизни у пожилых граждан, основные формы и методы работы с данной категорией в ГУ «Жодинский ТЦСОН» осветила в своем докладе Анастасия Андреевна Макарени. В своем выступлении специалист познакомил участников вебинара с итогами реализации социального проекта «Здоровое старение» в городе Жодино.
Вопросы, рассматриваемые на вебинаре, активно обсуждались всеми участниками; аудитория отметила их практическую направленность и возможность интеграции знаний студентов, полученных из различных образовательных дисциплин.