Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Обращения граждан

Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что
2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.

График приёма директора - Татьяны Владимировны Комар

Среда с 08.00 до 13.00

График приёма заместителя директора -

Наталии Николаевны Дубовик

Понедельник с 08.00 до 13.00

График работы телефона "Горячая линия"

Ежедневно по будням

с 08.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

Вышестоящая организация: Жодинский городской исполнительный комитет

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2

"О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"

Ссылка: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11100300

Ссылка: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=P30700498

Ссылка: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20500285

Ссылка: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=p00600002

Ссылка: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20500285


В соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона.

Предоставление государственным органам и иным государственным организациям, а также заявителям доступа к системе учета и обработки обращений осуществляется бесплатно. Использование информационных ресурсов (систем) государственных органов и иных государственных организаций в целях функционирования системы учета и обработки обращений осуществляется бесплатно.

Предоставление информации об обращениях из системы учета и обработки обращений без согласия граждан, их представителей или юридических лиц, о которых запрашивается информация, допускается для целей рассмотрения обращений этих граждан, их представителей или юридических лиц вышестоящим организациям, а также другим государственным органам и иным государственным организациям в случаях, предусмотренных законодательными актами.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, предусмотренного частью второй пункта 3статьи 25 Закона.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.


Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование и/ или адрес организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан)

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и / или адрес организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.


Дополнительные подразделы:

Ситуационная помощь инвалидам
В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г....

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ПЕРЕВОДЧИК

Директор

  Татьяна Владимировна   Комар

Государственная символика Республики Беларусь

ПОРТАЛ ПРЕЗИДЕНТА РБ

Помощь психолога


Если Вам  и Вашим близким 
необходима
 эмоциональная поддержка 
звоните
(801775)4 86 04

ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ от COVID-19

Группа взаимопомощи

Интернет-портал

Оставить отзыв на портале рейтинговой оценки

"Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку"....
Открыть раздел О нас
КонтактыВремя работы ГУ "Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения" Понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 - обеденный перерыв; Суббота, воскресенье:...
Открыть раздел Контакты
4-89-00 "Горячая линия" по вопросам оказания содействия в расчистке придомой территории Время работы:08.00-17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14....
Открыть раздел "Горячая линия" 4-89-00
Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что2 января 2023 г....
Открыть раздел Обращения граждан
Оставьте свой отзыв и оценку о работе Центра, отсканировав QR-код. Каждый отзыв поможет нам стать лучше....
Открыть раздел Оставить отзыв на Портале рейтинговой оценки
В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г....
Открыть раздел Ситуационная помощь инвалидам
"Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку"....
Открыть раздел О нас
КонтактыВремя работы ГУ "Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения" Понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 - обеденный перерыв; Суббота, воскресенье:...
Открыть раздел Контакты
На 01.03.2023 года в ГУ "Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения" имеются следующие вакансии: Социальный работник Обязанности:...
Открыть раздел Вакансии
Сувенирная продукция, изготовленная воспитанниками отделения социальной реабилитации, абилитации инвалидов реализуется на базе Центра, областных, городских ярмарках, выездных...
Открыть раздел Сувенирная продукция
Гуманитарный проект государственного учреждения «Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения» Минской области ищет спонсоров Цель проекта:...
Открыть раздел Наши проекты
Создание доступной среды жизнедеятельности для людей с ограниченными возможностями является составной частью социальной политики в городе Жодино, практические результаты которой...

Открыть раздел Доступная среда
Оставьте запись в нашей гостевой книге - мы будем искренне рады!...
Открыть раздел Гостевая книга
Кому предоставляется скидка: Пенсионерам; Людям имеющим инвалидность» Многодетным семьям» Лицам, получающим ежемесячное социальное пособие. Как получить скидку 10%:...
Открыть раздел Социальная скидка
Государственное учреждение «Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения» «Модельная программа по оказанию услуги социальный патронат семьям,...
Открыть раздел Модельная программа по оказанию услуги "Социальный патронат"
4-89-00 "Горячая линия" по вопросам оказания содействия в расчистке придомой территории Время работы:08.00-17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14....
Открыть раздел "Горячая линия" 4-89-00
Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что2 января 2023 г....
Открыть раздел Обращения граждан
ЛЬГОТЫ ДЛЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Льготы для всей семьи Для многодетных семей установлены налоговые льготы. В том числе:...
Открыть раздел Льготы для многодетных семей
Оставьте свой отзыв и оценку о работе Центра, отсканировав QR-код. Каждый отзыв поможет нам стать лучше....
Открыть раздел Оставить отзыв на Портале рейтинговой оценки
The LineAct Platform