Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Обращения граждан

Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что
2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.

График приёма директора - Татьяны Владимировны Комар

Среда с 08.00 до 13.00

График приёма заместителя директора -

Наталии Николаевны Дубовик

Понедельник с 08.00 до 13.00

График работы телефона "Горячая линия"

Ежедневно по будням

с 08.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

Вышестоящая организация: Жодинский городской исполнительный комитет

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2

"О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"

 Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.



Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).



Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.



Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.



К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.



В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.



Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.



Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.



Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.



Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.



В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Обращения граждан

ПЕРЕВОДЧИК

Директор

  Татьяна Владимировна   Комар

Государственная символика Республики Беларусь

ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ от COVID-19

Помощь психолога


Если Вам  и Вашим близким 
необходима
 эмоциональная поддержка 
звоните
(801775)4 86 04

Помощь юрисконсульта

Контакты

+375 (1775) 4-87-33
+375 (1775) 4-80-55
zhodik@zhodino.gov.by

222161, г. Жодино, ул. 40 лет Октября, 7
Открыть контакты

Группа взаимопомощи

Интернет-портал

ПОРТАЛ ПРЕЗИДЕНТА РБ

Оставить отзыв на портале рейтинговой оценки

"Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку"....
Открыть раздел О нас
КонтактыВремя работы ГУ "Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения" Понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 - обеденный перерыв; с 17.00 до 19....
Открыть раздел Контакты
4-89-00 "Горячая линия" по вопросам оказания содействия в расчистке придомой территории Время работы:08.00-17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14....
Открыть раздел "Горячая линия" 4-89-00
Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что2 января 2023 г....
Открыть раздел Обращения граждан
Оставьте свой отзыв и оценку о работе Центра, отсканировав QR-код. Каждый отзыв поможет нам стать лучше....
Открыть раздел Оставить отзыв на Портале рейтинговой оценки
В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г....
Открыть раздел Ситуационная помощь инвалидам
"Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку"....
Открыть раздел О нас
КонтактыВремя работы ГУ "Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения" Понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 - обеденный перерыв; с 17.00 до 19....
Открыть раздел Контакты
На 01.03.2023 года в ГУ "Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения" имеются следующие вакансии: Социальный работник Обязанности:...
Открыть раздел Вакансии
Сувенирная продукция, изготовленная воспитанниками отделения дневного пребывания реализуется на областных, городских ярмарках, выездных мероприятиях, а также на предприятиях г.Жодино....
Открыть раздел Реализация продукции
Гуманитарный проект государственного учреждения «Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения» Минской области ищет спонсоров Цель проекта:...
Открыть раздел Наши проекты
Создание доступной среды жизнедеятельности для людей с ограниченными возможностями является составной частью социальной политики в городе Жодино, практические результаты которой...

Открыть раздел Доступная среда
Оставьте запись в нашей гостевой книге - мы будем искренне рады!...
Открыть раздел Гостевая книга
Кому предоставляется скидка: Пенсионерам; Людям имеющим инвалидность» Многодетным семьям» Лицам, получающим ежемесячное социальное пособие. Как получить скидку 10%:...
Открыть раздел Социальная скидка
Государственное учреждение «Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения» «Модельная программа по оказанию услуги социальный патронат семьям,...
Открыть раздел Модельная программа по оказанию услуги "Социальный патронат"
4-89-00 "Горячая линия" по вопросам оказания содействия в расчистке придомой территории Время работы:08.00-17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14....
Открыть раздел "Горячая линия" 4-89-00
Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что2 января 2023 г....
Открыть раздел Обращения граждан
ЛЬГОТЫ ДЛЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Льготы для всей семьи Для многодетных семей установлены налоговые льготы. В том числе:...
Открыть раздел Льготы для многодетных семей
Оставьте свой отзыв и оценку о работе Центра, отсканировав QR-код. Каждый отзыв поможет нам стать лучше....
Открыть раздел Оставить отзыв на Портале рейтинговой оценки
The LineAct Platform